Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 16 декабря 2011 г.

Сюрпризные чехол для ножниц и маячок

  Вот и от меня один новогодний сюрприз доехал к своему получателю, а значит можно с чистой совестью хвастануться по полной программе.
  Для Тани-Скво из Зеленограда я долго думала, что ж вышить, а потом решила, не мудрствуя лукаво, сделать чехол и маячок. Маячки в моей практике уже были, а вот чехлами для ножниц еще не баловались мои шаловливые ручки. Поэтому, конечно, огрехи есть (а без них, родимых, я ж никак не могу).
 Итак, схема взята у The Cat's Whiskers (из буклетика "Christmas Toy Box"), 
нитки заменила: взяла ДМС (меланж, мультик, перламутр, металик), добавила Mill Hill, 
канва самокрашенная (вот здесь я ее показывала)



 Подклад у чехольчика из бежевой тканюшки, сам чехол предполагается вешать на шею (с длиной шнурка не рассчитала, поэтому приделала замочек), но это, конечно, на усмотрение хозяйки:)

Очень нравятся дизайны The Cat's Whiskers, давно хотела что-нибудь сварганить:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий