Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Маленькое стадо квадрато-котов

  Вчерашний день не прошел даром: я шила котиков-квадратиков, которых увидела в чУдном блоге у Ольги. (вот мастер-класс по их пошиву) Это была любовь с первого взгляда! Вчера - шила, сегодня - бантиками украшала:)
 (Прошу прощения за качество фотографий, я учусь, честное слово, но пока как-то так...)





    Пять очаровательных котявриков (сам себя не похвалишь..))) из остатков разных тряпочек, которые я, как истинный рукодельный Плюшкин не выбрасываю. Шьются не просто, а очень просто! Правда, я только к третьему коту сообразила, что лапки лучше сострачивать от сгиба к центру - получается в середине без дыр и перекосов, наполнителя "съедают" эти крошки о-о-очень прилично. 
Ткани хлопковые, кроме клетчатого и белого с цветами (остатки платьев, поэтому название ткани на ощупь не могу определить), глазки - пуговки Микро, носики - розовая шерстяная ниточка, ну и, ленточки на бантики.

Каждый крупным планом:
Котик-Букетик

Полосатик с бубенчиком
Оранжевый Кот
Аристократик
Гламурчик
Как правильно накручивать им хвосты, я сильно не разбиралась, поэтому, что вышло:


Скоро все красавцы разъедутся по России:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий