Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

вторник, 13 декабря 2011 г.

Куклёнок

  Я сегодня в роли того обезьянина, который повторял действия крестьянина:) В предыдущем посте давала я вам ссылочку на сообщение , где я увидела сшитых ею кукол-бабочек. Я тогда поняла, что и мне это тоже надо:) Я ж не знала, что подарить Валентине. Человеку 1,5 года и потому сложно выбрать подарок.
Вот мой кукленок:
Толстый флис, для мордочки - старая советская водолазка телесного цвета, синтетическая. к сожалению, набивка - синтепон, белые шерстяные ниточки для волос, кусочек тесемочки красивой и споротая откуда-то аппликация.


Ладошки получились даже больше, чем ступни, заяса пришила криво, но очень мне нравится то, что получилось!

 Это моя вторая сшитая кукла.  Первую шила в прошлом году для Бажены:
Очень загорелая девушка из футболки:) Неудачные руки у нее - то ли сильно набила, то ли не так пришила:) Ноги нормальной длины - это на фото кажутся короткими.

Комментариев нет:

Отправить комментарий