Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 23 декабря 2011 г.

+ 1 Сюрприз, большой-большой

 Приехал подарок от Катюши-EST из Москвы. Как словами выразить то, что я испытала, распаковывая большую синюю коробку? Это и удивление, и радость, и прямо-таки щенячий восторг! Столько всякого-разного, а главное нужного(!) Катюша мне подарила: форма для выпечки "Снеговик", набор для вышивания с белым мишкой (как раз Юля подарила "Первый снег", будет зимняя парочка), лента красивая и блестящая, тканьки, набор для вышивки платков носовых, ножницы-цапельки очень красивые, наполнитель для игрушек и подушек, сладкого много, детям моим тоже перепало подарков.
Вот все это изобилие:

А вот это главный - Дракончик:
 Вообще Катя его сшила на бутылку шампаньского для новогоднего стола, а пока он на огромной зеленой свечке разместился.
Катя, ты - Волшебница!
СПАСИБО БОЛЬШОЕ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий