Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 2 декабря 2011 г.

Если все чуть-чуть не так...

  Я вообще человек веселый, а с годами учусь меньше обращать внимание на негатив и стараюсь держать настроение в ровном плюсе. Иногда это бывает сложно, и тогда я грущу или злюсь, или ругаюсь нехорошими словами, но это всегда недолго:)
  Малышка моя цапнула где-то  вредный вирус, и три дня температура шкалила за 39. Сегодня наконец-то держится на порядок ниже, и ребенок ожил. Учитывая, что и старший у меня тоже только что сидел на больничном, как-то я скисла слегка. Но есть у меня одно проверенное годами средство: простенький фильм, но очень-очень мной любимый, "Самолет летит в Россию". Я даже не могу сосчитать, сколько раз он мною смотрен. Много:) Поднимает настроение всегда. Хорошо, что есть такие вещи, которые способны изменить состояние в лучшую сторону.
   Сделала я нарезочку из любимых фрагментов этого кина (было очень сложно - но весь фильм не вставишь:)) Может кому-то тоже поможет улучшить настроение...


 Что ж, пангерос, нуга фусар кабата?:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий