Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

среда, 23 ноября 2011 г.

Опыт окрашивания канвы

 Решила я для одного новогоднего сюрприза канву покрасить. Вернее сначала это была равномерка. Способ я подглядела тут. Чай и паприка в моем случае дали вот такой результат:
     Учитываем, что тканька сама нежно-бежевого цвета. Разводы получились мягкими и не очень выраженными, полоскала я ее настойчиво, поэтому пятна от паприки желто-оранжевые почти все вымылись и стали слегка отдавать ржавчиной . К сожалению, вышитый образец получился очень маленьким, я его потом доделаю и куда-нить приспособлю.
   А вот для подарка пришлось взять 16 аиду, белую, чай, паприку опять же и еще хмели-сунели (ну, захотелось). Когда тряпочка вылеживалась в отваре, добавила уксус. Полоскала долго, но не активно:) При отглаживании появились резкие, темно-коричневые полосы, как подпаленные. Но смотрится в принципе прилично (на мой взгляд):
    Почти дошила мотивчики, смотрится интересно. Даже маме моей нравится:)
Начало положено, так что думаю опыты продолжаться. Интересное это дело!

Комментариев нет:

Отправить комментарий