Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

вторник, 15 ноября 2011 г.

Вчерашние новости:)

     Хочу сказать, что вчера новые серьги были выгуляны на работу очень удачно. Даже несколько представителей изумленной общественности трогали руками и высказали "одобрямс".
   *****
   Вчера же побывала в отделении полиции у инспектора на формальном допросе (правда, мне она сообчила об этом в конце нашей беседы)  Тоже опыт. Очень верю, что единичный в моей педагогической практике. Ситуация разрешилась, слава небесам.
***** 
  Пойду вышивать положенные крестики для забега, новогодние сюрпризы надо тоже уже доделывать...
            До новых встреч в эфире!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий