Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

воскресенье, 13 ноября 2011 г.

Берлинго - серьги? Для меня - да)

  Если Вы уже это делали или знаете того, кто это делал, не говорите мне. Я все равно буду думать, что это придумала я. :)
  Роясь в сети  в поиске новых идей для новогодних подарков, я пересмотрела кучу кривуль  и вдруг поняла, что берлинго мне напоминают серьги. Специально не искала, делал ли это кто-то уже до меня, чтобы не погасить творческий порыв. Очень хотелось попробовать самой, потому что вдруг неносибельно? Выбрала мотив в виде кошачьей мордочки, но не рассчитала правильно раскладку рисунка и переделала с кошачьими следочками.
  Ткань - равномерка примерно 27-28 каунта (в крестиках) цвета винтажный беж, размер заготовок 2,2 на 4,5.


   
 Прошу прощения за качество фото - фотограф я аховый.  Мне мои новые серьги понравились, буду их носить. Кстати, это мои первые берлинго:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий