Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

вторник, 20 декабря 2011 г.

А сюрпризы продолжают прилетать!

  Как-то я все пишу с опозданием на сутки, то есть хвастаюсь получается всегда "вчерашним днем". О чем это говорит? Не возьмут меня в программы новостей. Вот, как пить дать, не возьмут. Ну и ладно... А пришла я похвастаться подарочками, двумя. Красивыми и такими приятными!
От Юли-Jill
От Оли-Мастерицы
   Девочки, хотели меня запутать, а почта решила по-другому:) И обе посылочки я получила в один день. И слово из сердечек собрала сразу, и даже на стенку пришпандорила, чтобы настроение рождественское уже вошло в мой дом:

    Девчонки, СПАСИБО!

  И от меня два сюрприза уже получены, еще два - почти, а пятый - на подходе. Хвастанусь тем, что я вышила для девочек, когда все пять доберутся до получателей. Так как у меня, однако, опт:)
  А еще сегодня вечером у нас в Петербурге подмерзли лужи, 
может быть все-таки случится ЧУДО и появится СНЕГ?

Комментариев нет:

Отправить комментарий