Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

суббота, 31 декабря 2011 г.

Прощай, 2011! (часть №2) Итоги личные.

  Через полчаса год 2011 сменит год 2012. И обязательно нужно вспомнить прошедший год и определиться чего хочется в новом:)
  2011 для меня был, в принципе годом, хорошим, ведь он был:)
- Моему сыну исполнилось 10 лет, дочери - 3.
- Летом я съездила вместе с детьми в отпуск в родные места к своей любимой лучшей подруге.
- Я вышивала (смотрим)
- Я читала, много, но особо выдающегося, чтобы стоило выделить отдельно и назвать, нет.
- Работа и доставляла удовольствие, и трепала нервы (последнего было больше)
- Практически весь год удалось мыслить позитивно, кроме конца года.
- Весь 2011 я прожила без мужчины, пыталась понять: "а надо ли мне быть с кем-то вообще и если надо, то с кем?" Не напрягало вообще, но и определиться с тем, что мне нужно, я не смогла:)
- Погиб в деревне мой рыжий разбойник кот Рудерик. Очень жаль.
- Ходила в кино, не помню на какие фильмы:)) И не ходила в театр и на концерты, хотя очень хотелось.
- Я радовалась, грустила, мечтала, не высыпалась:) прыгала и многое-многое другое делала, ведь я ЖИЛА!
Спасибо, 2011 год и ПРОЩАЙ!

 Пусть останутся в прошлом все болезни детей, разочарования и боль. В Новый год беру только Радость и Счастье!
С наступающим 2012 годом! 

2 комментария:

  1. Сашенька! Поздравляю тебя и твоих деток с Новым Годом"
    Две тысячи двенадцатый
    Вот к нам крадется год
    Останется пусть в прошлом всё,
    Из тягот и забот.
    Пусть год дракона принесет
    Что хочется тебе.
    Под бой курантов загадай
    Ты перемен в судьбе.

    ОтветитьУдалить
  2. Света, спасибо большое! Тебя тоже с Новым годом и всего тебе самого хорошего в наступившем году!

    ОтветитьУдалить