Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

воскресенье, 1 января 2012 г.

C Новым годом!

Вот он и наступил 2012 год!
Поздравляю Вас с этим замечательным событием!
Желаю в наступившем году Счастья, Радости, Успехов, Реализации всех планов, Приятных людей и еще много всякого хорошего!


  Для новогоднего утренника в своей группе я сочинила стихотворение (правда, когда на празднике рассказывала, поперезабывала все слова и чего попало нагородила). Делюсь теперь с Вами:
                                            В Новый год нам желает Дракон:
                                            Счастья, любви, успеха, 
                                            Пусть беды забудут дорогу в наш дом,
                                            Пусть слезы текут лишь от смеха, 
                                            Пусть любит удача нас,
                                            Пусть радость придет
                                            И жизнь нашу всю озаряет,
                                            Пусть будет все лучше, чем было сейчас
                                            И наплевать на майя!
 Ритм хромает, но это пожелания от души.

С Новым годом!

Комментариев нет:

Отправить комментарий