Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

воскресенье, 22 января 2012 г.

Nimue "Le pipe" готов!

 Вчера я, наконец-то, закончила, а сегодня отстирала и натянула Курильщика. Работа, которую не напрягаясь можно было вышить за две недели (совсем-совсем не напрягаясь:)), у меня заняла 4,5 месяца.  Подарить я ее должна была 14 сентября. Но лучше поздно, чем никогда!:)
 Результат меня очень радует:
Канва 16 кремовая Zweigart, нитки DMC по ключу, бисер - Mill Hill 00557 и неизвестного производства молочный (мне лично он показался ближе всех подходящим под нужный "слоновая кость")


  Очень часто в процессе вышивки мне казалось, что я все-таки ошиблась с дизайном...Может поэтому процесс так затянулся. Но, когда следы разметки исчезли с канвы, я поняла, что - нет, это самое То, что было нужно!:)
 Пыталась фотографировать при естественном освещении, поэтому фотографии темноваты и чуть расплывчаты.
     Подробности:


 Это мой третий Nimue, но не последний. Уже в планах еще две, довольно много вышиваемые, картинки: парочка и спящий в чашке. Вся эта фантазийная прелесть будет жить в семье моего брата (не уверена, что они от этого в восторге, честно говоря), т.к. у себя в квартире с вышитыми котэ всех мастей абсолютно не представляю, где размещать эту сказочную братию:)


3 комментария:

  1. Какай прикольный Курильщик!!! И рамка интересная.
    Если семья брата не будет знать куда ее пристроить, то забирай обратно ;-D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще бы не забрали!... От него просто невозможно отказаться.

      Удалить