Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 5 января 2012 г.

Зимний комбинезон и шапочка для пупса.

  На Баженин день рождения я купила ей пупсика Ненуко, простого мягконабивного, но с музыкальной кроваткой. Покупала я скорее всего для себя, т.к. дочь моя в куклы практически не играет, она больше по машинкам:) При всем многообразии кукол, как оказалось, выбирать практически не из чего: основная масса страшна, как не знамо что...Ненуко (или как теперь подпольно этот пупсик зовется у нас в семье "пеписо" - надпись на кроватке, если англ. буквы прочитать по-русски) самые, на мой вкус, приятные на мордочку. Так вот пупса зовут Валей, Бажена так окрестила, у нее симпатичный бантик на лысой голове ("как прибили, так и держиться") и один спальный комбинезончик, а на улице зима! "Не порядок", - решила я и взялась за шитье. Начала еще в конце прошлого года :), дошила в этом.
Любуемся:




     Выкройку брала на Кимберли, но оказалось, что она "нам" серьезно велика при одинаковых примерно размерах кукол. Пришлось уменьшать. И так как вариант все же зимний, я хотела закрытые ручки-ножки. Изначально ножки пыталась сшить с пяточками, но в процессе поняла, что игра не стоит свеч, и сделала просто скругленными.
   Верх - остатки толстого фиолетового флиса, подклад - тонкий белый флис, молния из закромов Родины.



  На капюшоне любуемся на единственный "косяк" (я ж без них совсем никак).
 
   Шапочка очень классная, это для Бажены кто-то отдавал стебный колпачок, она его не носила, но я в закрома припрятала на всякий случай. Ушила - и получилась шапочка для куклы:

Вот такие у нас обновки!:)














2 комментария:

  1. Классный комбинезончик! Очень украшает пупса.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо:) Я тоже вся собой горжусь - хорошо получилось:)

    ОтветитьУдалить