Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

понедельник, 30 января 2012 г.

Новый процесс.

  Я в забеге шью своих "бегущих детей" медленно, но верно, каждый день по чуть-чуть. Но руки-то почесучие, а глаза-то завидучие хотят вышить и то, и это, и вон то синее с каемочкой тоже:) Поэтому начала новый процесс. Лошадь по схеме с французского сайта, говорят она "волшебная", и шьют ее прямо-таки в конвеерных масштабах :) Вот здесь, на Осинке. Мне казалось раньше, что я не очень подвержена влиянию масс, оказалось, что я ошибалась:)
За два выходных выросли тыквы и ... ноги:
Канва цвейгарт кремовая 16, нитки DMC по ключу.
 О "работе" лошадки обязательно отчитаюсь:)

2 комментария: