Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

воскресенье, 12 февраля 2012 г.

Первый ряд готов!

Вышивала по срокам 9 месяцев и 26 дней, на самом деле вышивальных дней было меньше, т.к. периодически были простои. В "программу минимум - 2 года" я уже не укладываюсь, а в "программу максимум - 5 лет" - еще да:)) Эти сроки я себе ставила перед началом вышивки:)
Осталось еще 4 таких же ряда и половинчатый.

4 комментария:

  1. Половина готова - уже замечательно.
    Хочется побыстрее посмотреть готовую работу :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Люда, это только чуть больше шестой части:))

      Удалить
    2. Точно, ты же написала. Вот такая я внимательная.
      Ну ничего, я думаю, ты быстро справишься, зато потом будешь любоваться большой красивой картиной.

      Удалить
  2. Привет, Альмадель! А тебе награда! Забирай тут - http://lyudmila-ts.blogspot.com/2012/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить