Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

суббота, 25 февраля 2012 г.

Наградили..))

Людмила из блога Пусть добрые мечты сбываются!... наградила мой блог в числе других замечательных блогов практически медалью:
                                                          
 За что ей от меня сердечное и горячее СПАСИБО! 
Очень приятно получить такое виртуальное сообщение о том, что ты не только просто так пишешь и показываешь свои работы, но и кто-то этим интересуется.
Люда, спасибо  еще раз, ты меня очень тронула...

Теперь я должна передать эту награду следующим семи блогам (это очень мне напоминает сетевой маркетинг, в данном случае подарочно-оценочный и очень приятно-полезный, .т.к. дает возможность познакомить с интересными тебе блогами того, кто заходит к тебе)

Итак, выбираю:

1.Totocha из house-totocha. Очень нравиться атмосфера этого блога.
2. HELGA-CAT из Домика вышивающей кошки. Конечно же кошки рулят! А так же интересные работы и истории.
3. ZAIKA-Вера из Настроение августа. Знаю этого человека по своему любимому форуму. Хороший человек, уютный блог.
4. ДИКАЯ из Дикого закутка. Нравится, особенно стиль изложения.
5. СВЕТЛАНА из Рукоделки от Светланы. Заражающий энтузиазм, любознательность и активность!
6. МАСЬКА-Ирочка из Семиделкино. Тоже знакомы по форуму, чудесный человек.
7. Magnuna из Magnuna's cross stich. Очень нравятся работы.
Этот список можно продолжать и продолжать... Много блогов хороших и разных, а уж рукодельных интересных тьма-тьмущая!

Я так поняла, что Всем мной награжденным, нужно сделать следующее:
1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе.
Но так, как я не очень люблю обязаловку, я оставляю на усмотрение каждого награжденного, выполнять эти условия или нет:)

Семь вещей о себе:
1. Я стараюсь жить в радости (главное здесь "стараюсь", иногда это сложно, но очень нужно - иначе тошно:)), очень мне нравится жить, люблю я это дело:)
2. На вопрос "Сколько вам полных лет?" всегда притормаживаю с ответом, т.к. иногда бывает 6, иногда 18, а может быть и 300, дни-то разными бывают, а сколько по паспорту - это надо вспоминать. Каждый год после дня рождения старательно запоминаю:)
3. Работаю воспитателем в детском саду. Люблю эту работу, но когда Баженка чуть подрастет, сменю, т.к. на эту зарплату ... промолчим...
4. Люблю читать. Это страсть, это болезнь. Читаю много и иногда даже неважно что, лишь бы буквы глазами пробегать.
5. Точно знаю, что если мне будет о-о-о-очень нужно, я смогу все, а особенно то, что нужно делать руками.
6. Умею вышивать крестом, гладью и пр. швами, вязать, могу что-нибудь сшить, пробовала плести кружево на коклюшках, фриволите, плести из газет, лепить из пластики и еще много чего. Потому что все интересно, а особенно учиться новому.
7. Очень хочу домик в деревне:))






8 комментариев:

  1. Александра, спасибо огромное за то, что заметили мой блог и нашли его интересным! Это так приятно и вдохновляюще!

    К сожалению, выполнить условия игры я не могу по ряду причин, у меня в блоге есть сообщение на эту тему. Но ещё раз от всей души благодарю за внимание к моему "домику"! ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, игра - это лишь игра:) Главное, ведь это внимание друг к другу:)

      Удалить
  2. Александра, спасибо за награду ))) Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  3. А я награду заберу! Если дают, то чего ж отказываться? Спасибо за добрые слова, очень приятно. Только я жадина, все себе и себе, никому дальше не отдаю. Ничего, если так?

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за такое доброе внимание) Очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Сашенька, спасибо за награду! Очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Саша, спасибо большое за награду, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить