Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 6 января 2012 г.

А дракон российский - чудный птах:)

  У меня первая в 2012 году ласточка вышивальная прилетела! Да еще какая! Называется Дракон:
   Если честно, напоминает обваренного слегка орла (прости меня, Творец этого чуда), но он очень классно-стебный и мне нравится. Уже знаю, где будет висеть Пилот весь этот год, только еще рамку ему не нашла.
  А прилетел мне этот наборчик в подарке от Кати-Молчуньи из Калуги. Вот вся груда разом:
 Леся очень любит запечатлеваться на фоне подарков:) Вот салфеточка новогодняя крупненько:
 А вот она же, но с Лесей:

  А сегодня я получила последний из кучи новогодних сюрпризов (иэх, жаль:)) от Леночки-ЛенОк. Маленькие приятные вещички и чудесный  зимний пинкип:


  Девочки, спасибо Вам большое за доставленную Радость!
А дракончик вышился быстро - вчера начала, сегодня закончила. Класс!

5 комментариев:

  1. Сашенька, поздравляю с очень приятными новогодними подарочками! Поздравляю с Рождеством Христовым! Желаю тебе всего самого доброго и удачи!

    ОтветитьУдалить
  2. Убери проверку кодом, отбивает желание писать комиментарии...

    ОтветитьУдалить
  3. Света, спасибо за поздравления, а как убрать проверку кодом?

    ОтветитьУдалить
  4. Сашененька, вот тебе ссылочка (там все понятно написано)-
    http://ugolokmastera.blogspot.com/2011/09/blog-post_3541.html
    А если будут вопросв зайди ко мне в "Моя кладовая:блоговодство" там много всего. Желаю удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Решила проверить, как ты справилась?!

    ОтветитьУдалить