Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 15 декабря 2011 г.

Первая сюрпризная ласточка.

  Я очень люблю участвовать в сюрпризах, и даже не могу определить, что я люблю больше, дарить или получать. В этом году на своем любимом форуме я участвую в "официальном" новогоднем сюрпризе и в "неофициальном" междусобойчике на шесть персон. И вот сегодня прилетел ко мне первый междусобойный подарок из Рязани от Леночки-Лелик. Столько красоты и приятностей! Спасибо, Лена!

 Всегда, когда получаю  подарки, переживаю, что я так мало вложила в свои, ведь вот же можно было и то, и это положить, а я не додумалась. Очень надеюсь, что на мой "алаверды" девочки не обидятся...

Комментариев нет:

Отправить комментарий