Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

понедельник, 30 марта 2015 г.

Немного статистики.

 Заняться этим  хотела давно, но вот только вчера заставила себя сесть и сделать это. А именно: подсчитать сколько и "чьих" работ у меня вышито. Потому что интересно...Результаты меня удивили, почему-то мысленному взору памяти все представлялось несколько иначе...Вот они игры разума и иллюзии восприятия.

Итак, пункт первый: соотношение работ, вышитых по наборам и печатным журналам, и по схемам, найденным в интернете. Не будем пускаться в обсуждение о моральных устоях и авторском праве, потому что "каждый выбирает для себя женщину, религию, дорогу"©
Из 131 работ, вышитых мной - 70 по схемам, скачанным из интернета, и 61 по наборам или по журналам. То есть почти поровну! И вот назревает вопрос: "Вышиваю крестиком" я теперь покупаю в пдф в интернете, т.е. скачиваю....что, как в анекдоте: "разорваться что ли?" Эта шутка, конечно:)

Я подсчитала каждую малипусечку в отдельную работу (ведь так  оно и есть:)). И еще, оказалось, некоторые работы были не сфотографированы и не записаны, нашла три таких потеряшки, может быть есть  еще такие позабытые из подаренных, но не больше одной-двух:)

Пункт второй: производители.

 Конечно, тут немного не правильно я составила, ведь в "Вышиваю крестиком" у каждой схемы есть свой дизайнер:) Но идея была не в этом... Как видим, лидирует журнал (я в одном из постов писала, что в планах еще 106 схем из него (ха-ха)), и схемы неизвестно чьи. Можно было бы сесть и выяснить чьи они все-таки, но лень.

Вот такая вышла статистика:)

Пы.Сы.: случилось интересное открытие: я всегда произносила "РиолИс", а оказывается люди говорят "РиОлис". Прикольно:)

4 комментария:

  1. тоже люблю схемы из ВК) и только недавно стала смотреть, кто автор схемы. никогда не задумывалась подсчитать, кто у меня в фаворитах. Очень интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот-вот, очень интересно получается, когда посчитаешь)

      Удалить
  2. Сашенька, прими поздравления-131 вышитая работа, это очень-очень достойный итог творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, пока все-таки итог промежуточный, надеюсь, еще будет много-много работ)))

      Удалить