Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

воскресенье, 22 марта 2015 г.

Кому нужны хорошие новости?

А к ним в придачу разноцветные счастливые сны и замечательно-радостное настроение? У нас появился волшебный Почтальон, который все это приносит всем желающим. Правда, у него есть VIP-клиент - это Бажена)))

 Потому что он вышит для нее и висит уже над ее кроватью.
 Увидела я это мимишную прелесть, когда кто-то хвастался полученным новым номером "The World of Cross Stitching". Это был удар молнии - мне нада! Прямо сейчас! Схему нашла в интернете (можете кинуть в меня тапком, шапкой и помидором:) ) и вышила за два дня. Потом несчастный заяс две недели скитался по моему столу в ожидании бумаги, и вот вчера - дождался))) К сожалению, умудрилась при сборке поставить 2 черных пятнышка((( Как только куплю ластик (дома почему-то не оказалось) попробую оттереть, если не получится, переделаю.
Схема из TWoCS №227, подбор в ДМС, канва с люрексом, скрапбумага Mr. Painter PSG 069.

Ну, и фото со вспышкой, где вся блескучесть в полном великолепии)))

Почтальон работает без выходных - обращайтесь))))


Потопали мы с Зайцем-Письмоносцем на 39-ю встречу в Рукодельном кафе.


2 комментария: