Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

среда, 25 марта 2015 г.

Во мне проснулся страшный зверь)

Ага, тот самый, из анекдота:
            " - Не буди во мне зверя!
              - А я хомячков не боюсь!"

 Нет, конечно, он со мной живет все 9 лет активной вышивальной жизни. Но раньше его бешеная активность распространялась на схемы (фу, как это теперь не комильфо), нитки ДМС и канву. Наборы я покупала умеренно, если вот именно сейчас собиралась это вышить, ну, или ежики и коты от "Алисы", вот их  по чуть-чуть и впрок)))

 Но вот с осени (кризис, видимо, начал давить на нервы) меня потянуло хомячить наборы. Не в один заход, конечно, доходы нашего многодетного семейства не позволяют, а в несколько  и ко всем праздникам натащила в нору:
 Ежиков, как только увидела, знала, что куплю - такое мими, что мимо не пройти. Еще жду белочек, должны в апреле выйти.

 Эти домики-сезоны - давняя хотелка, сначала планировала подбором, а потом решила, что купить наборы проще.

 Мимо ежа не смогла пройти, а белка с ним вместе хорошо смотрится (пока:), потом в отшитом виде посмотрим... когда-нибудь:))

С этими наборами сработали два Д: домики и дешево:)

 А еще вспомним про наборы, подаренные и выигранные в конфетках, симпатичные схемы из "ВК" (их всего-то 106 (!) запланированных на сегодняшний момент), ну, и начатые процессы...:)

Так что, если вдруг у Вас есть дополнительные часы в сутках, игла с мотором и запасная пара рук, пишите мне - я куплю!))))

Да здравствует Хомяк - активный двигатель вышивальщицы!:)

2 комментария:

  1. о как я люблю этих ёжиков! но они в шерсти, а я от нее чихаю( и вышивать не могу. и белочка которая в анонсе великолепная, эх..
    домики сезонные классные. я на них тоже засматривалась) у панны тоже очень симпатичные звери. а ночку и на закате вижу в первый раз, замечательные сюжеты.

    ОтветитьУдалить
  2. Так много всего замечательного - и все это хочется вышить))) Аллергия - это жуть, у меня на шерсть тоже реакция, но только когда она покрывает большую площадь кожи, тогда я вся покрываюсь красными пятнами, и очень меня радует, что на нитки это не распространяется. Так что сочувствую, но думаю, что ежиков можно подобрать и в хлопке...

    ОтветитьУдалить