Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

воскресенье, 8 марта 2015 г.

С 8 марта!)

 Девочки-Девушки-Женщины (кто кем сегодня себя ощущает), поздравляю Вас с праздником! Радости всем огромной-преогромной, творческого вдохновения и Весны!

А я сегодня покажу то, что сделала своей маме к этому празднику:

Такой вот вымпелок-мотиватор) Надпись вышла не удачно, нужно было или каждое слово в отдельной строчке или чуть опустить надпись. Но этот косяк стал виден только после окончания вышивки, а пороть уже сил не хватило. Схема из ВК за март 2015, ДМС по ключу на Линде.


Еще раз с Праздником!
 

2 комментария: