Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

понедельник, 13 апреля 2015 г.

Пинкип с домиком.

 Сегодня я с малявочкой. Это пинкип или такая плоская подвесочка:

 Сам домик вышит 27-28 августа 2014 года, это схема из книги Veronique Enginger  "Les droles de petites betes au point de croix". Первая моя вышивка по этой книге.  Не включила эту крошку в работы 14 года, т.к. все время хотела ее сначала оформить, и все как-то не срасталось. Это домик гнома Бенджамена, если я правильно помню. Схватилась его вышивать, т.к. мы тогда находились в активном поиске съемного жилья. Оформлять хотела в форму флажка, он как-то так мне виделся, и с 4-мя ключиками по бокам. Но когда я 10 апреля вдруг подорвалась резать и клеить, на меня снизошло вдохновение, и его результат Вы можете видеть :)


 Наполнение стандартно: картон, синтепон чуть проглаженный, т.е слегка спрессованный, ткань задника не в тон, но это была моя любимая рубашка:), шнурок самодельный, ключики-шармики от ScrapBerry's. Вышивка: основа Линда 27 ct, DMC по ключу

Это был первый опыт изготовления пинкипа. Из недочетов: нижний ключик чуть-чуть не отцентрован, и шнурочек нужен был потолще.

Пы.Сы.: А вообще домик напитан моей кровью, когда вышивала умудрилась уколоться и испачкать ткань, и когда пришивала шнурок тоже, хорошо, что удалось избавиться от пятен)

Желаю Вам уюта в доме :)

3 комментария:

  1. здорово) отличная идея с ключиками. для первого пин-кипа на мой взгляд идеально получилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, не идеально, конечно, но я сама довольна, как слон, что редко у меня бывает.

      Удалить
  2. The world of metal ring for men - Titanium Art
    Iron Ring powerbook g4 titanium for men. Iron Ring for men. Iron benjamin moore titanium Ring for mokume gane titanium men. Iron Ring for men. Iron Ring for men. Iron Ring for men. Iron Ring for men. Iron Ring for titanium watch men. Iron Ring for men. titanium vs platinum Iron Ring for men.

    ОтветитьУдалить