Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

воскресенье, 19 апреля 2015 г.

Рушник

 Я закончила его вчера! Ура-ура-ура!

Вышито по набору фирмы "Овен" 004(п) с 8 .марта по 18 апреля. Всю душу из меня вытряхнул этот рушник! Вот вроде простой геометрический узор, повторяющийся - шей да шей, ан нет! И скучно, и грустно, особенно на второй стороне (ой, сколько я там ошибок порола, жуть, а один косяк так и пришлось оставить, т.к. очень поздно заметила ошибку и выпороть всю полосу орнамента сил не было). Реально можно было вышить в два раза быстрее, но вот это слово "надо" действует на меня дурным образом - я начинаю тормозить со страшной силой)))) Но вот готовый и выстиранный лежит рушничок передо мной, налюбоваться не могу. Красота!

 Детали:



Кусочек изнанки:


А это столько ниток осталось (не знаю, что за нитки, но соответствие номерам DMC нашла):



Всем Весны и Добра!

1 комментарий:

  1. Очень красиво! замечательный узор. Изнанка просто восторг!

    ОтветитьУдалить