Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

среда, 22 апреля 2015 г.

Новый процесс и немного о планах.

 Не люблю я, конечно, показывать процессы. Как только покажу, работа переходит в долгострой:) Но сегодня очень хочется. Это Риолис № 613. Вторая моя работка из серии "Котов на крышах" "Осень". Набор из запасников взяла не глядя, и была в полной уверенности, что это "Весна":)

 Пристроила снапы, наконец-то, а то все лежали без дела:) Начала осваивать диагональную парковку, как видно по фото. Очень нравиться, что сразу появляется изображение, и с иголками и нитками я управляюсь нормально, но очень сложно примириться с изнанкой. Я с самого начала  вышивала с практически идеальной изнанкой, оно как-то само собой так получалось. Во 1) красиво, а во 2) экономия нитки (и это даже важнее красоты). А тут приходится себя внутренне отпускать и расслаблять, чтоб не дергаться из-за протяжек. 

 Почему я взяла новую работку, а не достала овечек или парочку? С рушником так устала от "надо", что решила побаловать свое "хочу":)

 И вот тут я хожу и думаю между делом про очередность всех своих процессов, потому как времени на вышивку мало, а нужно вышить начатое, да и новенького много чего хочется...
Наметила самое главное на остаток года: 
- закончить "Парочку" обязательно, возьмусь как только закончу 613;
- "Весна" и "Лето" весьма желательны тоже в этом году:)
- метрика, т.к. скоро будет повод ее подарить, не выбрала еще какая, но может быть что-то от Дим подбором.
- по поводу овечек от LHN, совершенно не знаю, перегорела к ним совершенно, но планировала я их для мамы, т.ч. не знаю....продолжу их вышивать или брошу.
- будет еще один процесс начат в этом году, из разряда "хочунимагу". Покажу и расскажу, как только до меня доедут все материалы:)
 Ну, вот пока как-то так:)

Всем побольше времени на рукоделие!

2 комментария:

  1. легких крестиков! нравиться эта серия у риолис. а я только на снапах и вышиваю, не могу без них вообще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) у меня любимые круглые пяльцы небольшие, и у этой работки углы туда не вмещаются))) но снапы - это очень удобно!

      Удалить