Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

суббота, 30 мая 2015 г.

Вкусные пятницы. Отчет за май.

 Вот и кончается весна. Последняя пятница мая, как обычно, отчетная в проекте "Вкусные пятницы". В этом месяце я - двоечница. Из двух рецептов делала один, и тот забыла сфотографировать, так что верьте мне на слово:)

Итак, рецепт:
Салат с крабовыми палочками по-дальневосточному
1 пачка крабовых палочек или их суррогата-сурими
3 сваренных вкрутую яйца
примерно 150 г консервированной кукурузы
примерно 200 г отварного риса
майонез

Палочки нарезать кружочками и, по возможности, разделить на слои. Яйца очень мелко порубить. Смешать всё вместе и заправить майонезом.
Мы в этот салат добавляем огурец свежий или маринованные огурчики, а так же лук. Это любимый салат моих старших детей, они его требуют на любой праздник. В начале мая мы его делали дважды: один раз я, второй - моя мама, и оба раза я вспоминала про фотоаппарат, когда фотографировать было уже нечего:)

Второй рецепт очень хотелось сделать, но, к сожалению, в нашей семье приключился глобальный финансовый кризис, и нам пришлось ужаться даже в питании. Честно, мы так от этого уже отвыкли.....пришлось вспоминать годы молодые, не очень "жирные":) И на эту тему я поделюсь с вами вкусной идейкой, когда в доме есть только "основные" продукты: картошка, яйцо, молоко, лук, мука и чуть-чуть сливочного масла, можно приготовить картофельные котлеты с очень вкусным соусом. Отваривается картофель, наминается в пюре с небольшим количеством молока, после остывания добавляем яйцо и муку, формируем котлетки, обжариваем с обеих сторон. Рецепт соуса увидела  где-то в интернете: кипятим стакан молока, заливаем им нарезанную мелко луковицу и даем остыть, столовую ложку сливочного масла растапливаем, обжариваем на нем столовую ложку муки, добавляем маленькими порциями процеженное молоко, чтобы не было комочков, солим, добавляем специи по вкусу, доводим до кипения и снимаем с огня. Я же, чтоб лук не пропал, обжарила его, добавила в готовый соус и блендером прошлась до однородности. Мужа моего от этой вкусноты было не оторвать)))

 Цвет мая был предложен белый. В мае для меня это, в первую очередь, цветущая черемуха (а на моей малой родине она цветет в начале июня, так, к слову) Каждый год стараюсь активно нанюхаться впрок, и все мне мало!) Радует, что в будущем году черемуха опять зацветет. Фотографии все с телефона, фотоаппарат все время забываю взять на улицу.


И еще немного белого в питерском мае:



Задание мая: узнать и рассказать что-нибудь новое о давно знакомом предмете или явлении. Так вот, знали ли Вы, что букет из цветущих ветвей черемухи (кто о чем, а я все о ней любимой:)), принесенный и поставленный в доме, особенно в спальне, может вызвать головную боль и недомогание. (честно, не замечала такого в своей жизни, хотя я уже много лет деревья на букеты не ломаю. Никакие.) Это из-за того, что фитонциды, расщепляясь выделяют синильную кислоту. (за правдивость данного факта не ручаюсь - нашла в интернете) И  настои из листьев и коры черемухи нужно принимать с осторожностью, чтоб не отравиться. В детстве ягоды черемухи мы активно ели и ходили с черными языками:) Моя двоюродная бабушка пекла пироги с перемолотой черемухой, по детским впечатлениям: вкусно, но костисто:)  Ну, вот так вот я скромненько отчитываюсь сегодня.

Из личного: Женя получил паспорт, закончил седьмой класс (наконец-то закончился учебный год!), результаты Бажениного МРТ  больше радуют, чем огорчают, Януша растет, мы нашли пристанище на лето (скрестим пальцы, чтоб все получилось, и будем верить, что там мы найдем интернет:)) И, вообще - живем! Это чудесно и очень радует!



2 комментария:

  1. Спасибо за отчёт и чудесный рецепт белого соуса! Обязательно попробуем :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я надеюсь, что он Вам понравится, так же как и нам)

      Удалить