Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 14 мая 2015 г.

Кошки осенью на крыше во всей красе.

 Вчера (ура-ура) закончила я Риолис № 613. Очень рада. Очень нравится))
 Шила диагональной парковкой (почти везде). Переживала, не вылезут ли протяжки буграми на "лице", но все достаточно прилично. Буграми вышло дерево и окошко в высоком домике, я очень сильно затягиваю нить, сколько лет борюсь с этим, но пока напрасно. Наверное, нужно научиться расслабляться:)
 Детали (очень нравится силуэты, которые создает темно-серый цвет):



 Теперь самое время взять в оборот замученную мной парочку от Нимю, но нет...достала я из небытия свою "волшебную" лошадку, кажется начата она была в 2012, отложилась из-за ошибки, но вчера я ее уже на снапы натянула. Так что стартуем вот с этого места:

А у нас цветет черемуха, не могу надышаться! Очень люблю этот запах:)



2 комментария: