Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 8 мая 2015 г.

Донт уорри, би хэппи))))))

 Вы  случайно еще  помните ту женщину, которая чего-то тут мямлила про не задавшийся апрель? Помните? Забудьте! Май - рулит!))
Встречайте (можно без оваций:):

Моя левая нога, собственной персоной....в гипсе! (потрясенный народ безмолвствует) Разрыв связки, три недели гипса (особо впечатлительных выносят из зала) Вот так вот побежишь с ребенком в поликлинику с утреца, слегка ножка в туфельке подвернеЦЦа и "Ахха, привет, травма")) (неее, между этими двумя событиями - добежите, сделаете ээг, погуляете, всех обедом накормишь, спать на дневной сон уложишь, тока возьмешь иголочку в руки и тут, придет он - амбец))) дикий боль и на ногу не встать. Муж со смены тык-дык-тык-дык, тебя под белы рученьки с воплями "ну, как так можно умудрицца?" к дохтуру. Дохтур: "какой гипс накладываем? Дармовой али за денежку?" Я: "Скока? Скока-скока? (между прочим почти набор Нимю, средненький:) Даешь бесплатную медицину" Дохтур: " С бесплатным тока на костылях ходить можно" Я, представляя себя три недели на костылях за своими девчонками прыг-скок, выдаю непереводимую игру слов, но тока мысленно, приличная же женщина))), и вот он уже на ноге, этот гипс, на который можно наступать. Жаба в коме. (занавес!)

Веселитесь без вреда для своего здоровья!

2 комментария:

  1. очень сочувствую! к сожалению крайне знакомая ситуация( умудрилась подвернуть ногу и упасть с ребенком в кенгуру(ребенок в порядке), тоже к врачу ходили, правда в тот раз отделалась растяжением, но хромала еще недели 3. А ногу лет 5 назад сломала на работе, отработала после этого еще смену, и потом так же к врачу. Поправляйтесь!

    ОтветитьУдалить