Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

среда, 27 мая 2015 г.

Лошадка.

Лошадка, везущая тыковок воз, наконец-то готова))) Всего-то три года пролежала начатой.

 Сначала схему брала на Осинке, там с этой лошадкой была отдельная тема. Забросила я ее из-за того, что ошиблась чуть-чуть на самой лошади, отвлеклась, потом и не до нее стало. А в конце прошлого (или в начале этого? не помню, склероз, однако) я выиграла конфетку с двумя французскими журналами "Point de croix attitude", и в одном из них была эта схема. Это ж прямой намек был, что ее нужно дошить:)

В схеме бешеное количество дробных крестиков, дизайнер - садист и маньяк (прости меня, автор этой схемы), но результат замечательный. И если бы еще направление моего верхнего стежка совпадало с дробными, было бы еще лучше. Но перемучиваться с крестиками в этой работе я не стала, на расстоянии все равно разница не видна.

Огромной радостью было даже не окончание работы, а то, что разметка, спустя три года, отстиралась без следа. Прям радость-радость)))
Два больших красных яблока получились совсем квадратными, но перешивать пока лень, может позже.....как-нибудь))

Желаю Вам, чтоб результаты ваших трудов были ого-го! и дарили радость и удовлетворение)


2 комментария:

  1. замечательно получилось! очень ярко.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, она очень позитивная! И еще она действительно "работает"))

      Удалить