Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 7 ноября 2014 г.

Эстафета-вопросник.

 Кира из блога Окно второго этажа передала мне эту эстафету с вопросами. Неожиданно и приятно.
1) Над чем я сейчас работаю?
Основной процесс: Nimue "Clair de Lune",
от которого я регулярно отвлекаюсь на что-либо другое, к сожалению, т.к. это оттягивает окончание и без того затянувшейся работы.
2) Чем мои работы отличаются от других? Как я могу описать свой стиль.
Мои работы ничем не отличаются от других работ, вышитых крестиком, разве только тем, что они мои)))) А к своему стилю я могу отнести одну свою особенность, с которой я уже много лет практически безуспешно борюсь: если есть малейшая возможность ошибиться, я обязательно ошибусь, если возможности ошибиться нет, я все равно как-нибудь "накосячу". Это относится ко всем сферам моей жизни)))
3) Почему я делаю то, что делаю?
Есть замечательная фраза Л. Н. Толстого  "Если можете не писать, не пишите", так вот я не могу не вышивать. У меня ломки без тряпочек, ниток и иголки, натуральные такие - я страдаю, буквально. Поэтому если выпадает день, а иногда и несколько подряд, когда я не могу вышивать, тогда я хотя бы  на минуточку беру работу в руки и медитирую. Это отдых, это уход в другой мир - красивый и простой, где самая большая неприятность: просчитаться, но и это достаточно просто исправляется; а последние два года вышивка - это еще и моя молитва.
4) Что меня вдохновляет?
Самая главная вдохновляющая сила - моя семья, Муж и Дети. Собственно ради них я каждый день просыпаюсь)))) Работы других вышивальщиц тоже дают вдохновляющий заряд. Ну, и вообще Жить - это очень вдохновляющее))))

Я не буду никому конкретно передавать эстафету (Кира надеюсь на меня за это не обидится), но если Вы вдруг читаете этот пост и Вы еще на эти вопросы не отвечали - берите и отвечайте! Полезное это дело: остановить всю суету и задуматься)))

Успехов!

1 комментарий:

  1. с огромным удовольствием прочитала) 3й пункт, так точно передали, очень искренне!
    я тоже без своих тряпочек и иголочек страдаю))) даже когда вроде бы хочется отвлечься от вышивки, все равно руки тянутся) несколько лет назад была с мужем в отпуске и решила отдохнуть не брать вышивку, пару дней еще ничего, а на 3й бегала по Севастополю искала, где можно нитки купить) после этого обязательно беру вышивку с собой когда куда нибудь уезжаю.

    ОтветитьУдалить