Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 31 октября 2014 г.

Кто ищет, то всегда найдет.

 Я очень люблю играть в обменные сюрпризы. На два года я выпала из активной форумской жизни, а тут решила, что пора вернуться. Замутила сюрприз "Хомячья радость", который у нас уже благополучно завершился. Поэтому показываю, что я для него натворила:


 Текстильный короб - первый опыт)). Схема из Cattitudes -The Second Litter, надпись перевела на русский (конечно, там ближе по смыслу "Ищущий да обрящет", но я подобрала более "общий" вариант.) Основа - лен Эдинбург (понравился каунт, но сам лен похуже, чем Белфаст, и отпарить нормально не смогла, как ни старалась), ДМС по ключу, внешняя ткань - хлопок Дания, внутри: Китай - голубая и оранжевая - Рeppy (плохо рассчитала, сколько будет нужно ткани)



Живет теперь в Новосибирске, вот фото от новой хозяйки:

А я получила большую коробку с вышитой крышкой, еще в хозяйство не пристроила:


Посмотреть все сюрпризные работы, а они стоят того, чтобы ими полюбоваться, можно вот здесь ближе к концу темки.

Приятных Вам сюрпризов!)

1 комментарий:

  1. доброе утро) замечательно получилось, очень аккуратно для первого опыта) передаю эстафету с вопросами, надеюсь не затруднит ответить http://kirasecondstorey.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить