Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

суббота, 15 ноября 2014 г.

Первая овечка из LHN Little Sheep Virtues

 Эх, как бы перестать плодить процессы? Когда их уже стооооолько начатых, что уже становиться смешно и страшно одновременно. Вопрос риторический, естественно:) Оля-Мастерица у нас на форуме предложила совместно повышивать этих овечек, и я побежала. Для мамы. Она родилась в год Козы-Овцы и зовут ее Надежда. А первая овечка в серии - Hope. Я решила, что это знак))) Только вот не хочу я англоязычных надписей у себя в доме, хоть и отношусь к английскому языку хорошо. Поэтому схему переделала, получилось вот что:

Оригинал выглядит вот так:

Шью на Линде, окрашенной чайной заваркой, ДМС по ключу в 2 нити через 1 нить основы, получается мелко для того, чтобы сэмплер был не очень огромным.

Да пребудет с нами  сила вышить все начатое, 
ну, и Надежда, конечно же)))))

1 комментарий: