Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

вторник, 25 ноября 2014 г.

"Кофелёк, кофелёк, какой кофелёк?"©

 Кошелек-конверт....и дайте три))) Увидела я их блоге Умкина берложка. Их там много, красивых, с окантовкой и стежкой. Я решила, что на мои семейные нужды сойдут и попроще:



 Два - с одним отделением, один - с двумя; два - на магнитной кнопке, один - на пришивной. Насекомых налепила, так как душа просила чего-то налепить, а по-приличней ничего не нашлось :)
 Очень понравилось ставить магнитные кнопки! Я, конечно, и так знала, как их ставить, но после вот этого объяснения вообще, как по маслу)))
 Муж объективно высказался о кривом клапане - что есть, то есть, глаз совсем не алмаз)))) И машинка почему-то набивает колтуны на самых неудобных местах. Неаккуратные строчки получились. Два конвертика остаются в семье, а третий пошел розыгрываться на форуме в качестве конфетки.

А у Яны прорезался третий зуб, и почему-то верхняя не единичка, а двоечка, так бывает?

Спокойных Вам ночей!)

2 комментария:

  1. здорово) с цветочками больше всего понравился)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, с цветочками задумывался, как пробная модель))) а в итоге шила их поточным способом)))

    ОтветитьУдалить