Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 28 ноября 2014 г.

Внезапно.

                                                                    Четыреста двадцатый дэ эм си…
           Он нынче нарасхват, он в трех работах…
   Стежки ложатся, хоть кого спроси,
  Они ложатся ровно, как по нотам…

              Смотри внимательно. Здесь все имеет вес:
  И цвет, и бэк, и крест, и полукрест,
                                                         и каунт.
      Как будто сам на пяльцы ты натянут.

  Судьбы узор готов уж проступить,
Но день угас, и оборвалась нить…
               Пора в кровать, чтоб завтра с новой силой
                    Заправить нить в иглу и продолжать творить.


 Как-то вот действительно внезапно вырвалось....И не захотело удержаться в себе))) Большая просьба не кидать тапками за корявые рифмы и сбивающийся ритм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий