Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

понедельник, 28 сентября 2015 г.

Шкатулка "Три кота ж" или как я пробовала картонаж.

 Я обещала подробненько рассказать о шкатулке для вышивальных процессов, которую я показывала Вам во "Вкусных пятницах". Вот она:

 Букв будет очень много, если Вы морально к этому готовы, то жмите

  Итак, мы с картонажем обязательно должны были когда-нибудь встретится. Я обожаю шкатулочки-коробочки и резать-клеить, а он это все предполагает:) Давненько я почитываю, поглядываю, присматриваюсь и обдумываю, но все это было на уровне "мечт" и "когда-нибудь", пока Оксана из Совушкиного блога не начала совместник по своему мастер-классу. Это ведь прекрасный повод начать учиться и заодно поддержать хорошего человека:)
  Скажу по секрету,  то что у меня в итоге получилось, совершенно не то, что я собиралась делать:)  Я давно хочу сделать шкатулку для сережек вот с этими слониками:
фиолетовую, конечно же, возможно с серебряными какими-то украшалками, но после долгих раздумий и прикидок, стало ясно, что для "пробы пера" конструкция будет слишком сложной., пришлось придумывать другой вариант. Да, и кстати, искать и срочно вышивать мотив для крышки - куда ж я без вышивки! (спасибо "закромам Родины" из всяких схем).
Шкатулка моя имеет размеры: 13,5 х 13 х 7 - не меленькая такая. Что мне было нужно внутри: 2 отделения под бобинки и одно под ножнички, и может быть, под маркер (делать отделение для ножниц в ширину самих ножниц, я посчитала расточительством места:)

и сверху еще должна вместиться игольница - на всякий случай (поэтому шкатулка такая "высокая")

 Я шкатулкой уже пользуюсь, и она мне очень нравится! Но хочу сказать  о недочетах и ошибках, может кому-то это пригодится.
  • при вычерчивании желательно проверять углы, потому что просто отмерять и чертить бывает не всегда точно - например, у меня при сборке вылезали какие-то мелкие нестыковки (ну, Вы помните про мою "дальнорукость и близоглазость":) )
  • то, на чем Вы режете, должно быть более-менее ровным, иначе возможна кривизна линии,  нож все-таки нужно держать перпендикулярно картону, а то срез будет скошенным (у меня скосы были сначала, а потом исчезли, так что это вопрос "набитости" руки)
  • прежде, чем что-то куда-то приклеить, нужно примерить и проверить, чтоб не случалось таких казусов:
  • припуски ткани на загибы лучше взять побольше, а то придется потом выкручиваться, т.к. я делала себе, то я, ничтоже сумняшеся, подклеивала полоски ткани, но это минус внешнему виду:
  • еще у меня все-таки край крышки в закрытом состоянии чуть-чуть приподнимается, почему, не могу понять.
 По ошибкам вроде все:) Покажу напоследок котят, уж очень они милашки. 


ЗЫ: следы придумала добавить, так как картинка выходила слишком узкой, сначала в схеме нарисовала крупные - не понравились, пришлось вышивать через 1 нить основы, чтобы они смотрелись соответственно котятам, а их расположение вообще чистой воды импровизация:)

Всем успехов в творчестве!)

4 комментария:

  1. Вчера посмотрела, но писать уже не стала, сегодня со свежей головой пришла рассматривать!
    Для первой шкатулки хорошо. По поводу своих недочетов - ты все сама поняла, это хорошо, т.к. уже на первой шкатулке все механизмы отработаны и на последующих работах все будет гладко-ровно и красиво.
    Мне конечно понравилась вышивка, еще больше понравилось название шкатулки - высший пилотаж!!
    Очень понравился подбор тканей, я таким пользовалась на МК, знаю что они в работе непростые, ты их победила, нитки не торчат - это отлично! Вышивка вставлена в рамку, все красивенько!
    Лента-стопор на своем месте.
    Отдельно хочу отметить правильный подход к планировке - вдумчивый подход в внутренностям позволил в готовой шкатулке поселить все рукодельные штучки на своих местах, это здорово! Собственно этого мы и добивались - сделать шкатулку под конкретные нужны.
    Так что молодчина, записала тебя в розыгрыш, желаю удачи и если фортуна все же улыбнется кому-то другому, скидка 20% твоя еще 2 недели.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо большое за мастер-класс, совместник и подробный комментарий! Ткани эти - да, все время норовили нитками по краю размахриться, приходилось аккуратненько подрезать.

      Удалить
  2. Саша, так интересно у тебя получилось! Отличная шкатулка, очень понравилось сочетание тканей, вышивка- супер, следочки добавляют ей живости! А не ошибается только тот, кто ничего не делает, а другие на ошибках учатся:) И все получается! Удачи в розыгрыше:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, спасибо большое! Очень приятно, что моя шкатулочка понравилась))

      Удалить