Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

среда, 2 сентября 2015 г.

"Плоды" вышивального лета.

 Вот и накатила на нас та самая пора, что "очей очарованье", и я решила собрать всю волю в кулак и показать (наконец-то), что же я вышивала летом. Немного у меня получилось работ, т.к. все-таки в деревне долго не было физических сил на вышивку, потом организм привык, и дело сдвинулось с мертвой точки:)
 Конечно же, первым делом уехала со мной парочка от Нимю, но вышивать ее в деревне возможности не оказалось - спартанский быт без возможности устроить стационарное вышивальное место сразу поставил крест на этой работе с кучей ниток и иголок. Поэтому я тряхнула закрома и вот что от туда вытряхнулось:

 Риолис 1095 сумочка для телефона. Милая летняя штучка, где вышивки дней на 5 (нога за ногу), а я умучивала ее месяц (!!!). Подарила маме, мама ее активно пользует.


 Это набор Janlynn "Happy day", пока лежит вот так, ждет рождения моей племянницы, тогда довышиваю имя и дату - будет малышке метрика.

"

Набор от Dim "Good Friends Listen" ждет, когда ж я закажу ей раму с паспарту, чтобы потом уехать к моей лучшей подруге.

Начала я еще в деревне Риолис 612 (лето с кошками на крышах), за месяц вышила половину, что-то как-то устаю от нее, и поэтому отвлекаясь, вышила Панна Д-298 "На закате":


Канву заменила на линду и бэк вышила в 1 нить, а не в 2. Вчера начала еще "Ночку" от Панны в пару к этому домику, но это уже будет "осенняя" вышивка :)

Желаю Всем повышенных урожаев и полных закромов!:)

2 комментария:

  1. Какие работы замечательные! Очень курочки нравятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира. На курочках "впечатляющи" фрузелки в 6(!) нитей, была бы дома - пришила бы бисер, а то местами разнокалиберные получились)

      Удалить