Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

суббота, 12 сентября 2015 г.

А ночка темною была...

 И хоть нет у меня никакой возлюбленной пары, а есть готовый домик, вот им и хвалюсь:


 Набор от Панны  Д-299 "Ночка", канву заменила на Линду 27 от Гаммы и бэк, опять же, как и в "На закате", делала в 1 нить. Мучила я эту мелочь аж 11 дней, так как нас всех сразил жуткий вирус, и я неделю была в полном ауте. 
  Вот оба домика:

Почему-то черная Линда очень сыпется по краям, белая практически нет. Эти две малявки буду оформлять в пинкип, пока продумываю, но готовый результат обязательно Вам покажу!

Здоровья Вам! 

4 комментария: