Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

вторник, 6 октября 2015 г.

Непонятный зверь "кижуч".

 На самом деле это не зверь и, наверное, он очень понятен тем, кто о нем знает:) Кижуч - это рыба, серебристый лосось, если еще точнее. Я весьма далека от рыб живых и вышитых тоже, но мой муж увлекся в этом году рыбалкой. А так как 30 сентября у нас была годовщина знакомства, и от нее мы ведем счет нашим совместно прожитым дням-месяцам-годам, я решила купить мужу какую-нить книжку о рыбалке и сделать "рыбацкую" к ней закладку. Нашла я сэмплер с рыбами, наугад выбрала оттуда рыбешку (схема черно-белая, цветной картинки не было, т.ч. как сапер почти:) Шучу - перенабрала в ПМ, чтоб знать что получится)
Вот что вышло:

Канва пластиковая, задник - бумага для скрапа, какая уж нашлась (покупать специально что-то  не стала- жаба сказала свое решительное "ша"), нитки DMC по ключу. Название переводила, причем переводчик мне сразу выдал "кижуч", но я решила, что он бредит, и еще долго рыскала в интернете, пока не нашла сайт, где есть соответствие английских и русских названий рыб, где "кижуч" подтвердился:)
Вот весь подарок:

Книжку хотела не эту, но тут как всегда: не купишь сразу, потом не найдешь нигде. Куплю ту обязательно, когда-нибудь:)
 А вот, что досталось мне от мужа (заказывала сама, но с его одобрения):

Что-то Риолис вышел у меня в любимчики, еще 5 наборов у них хочу прикупить, но это будет тоже "когда-нибудь", и еще от РТО "Гордую красоту" хочу (а "Веснушки" муж забраковал). Кошки эти с вещами у меня уже аж зудят, но...будут лежат и ждать своей очереди, если не бзыканет у меня что-нибудь внезапно:)

Любви Вам большой и теплой! Осень ведь...))))

2 комментария:

  1. Замечательные подарки! Рыбка прелесть) и название такое не обычное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, муж мой подарок воспринял, конечно, спокойно, а вот я от наборчиков пищу))))

      Удалить