Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

суббота, 17 октября 2015 г.

Риолис 612.


Закончила 6 октября и все не похвастаться. Вышивала 2 календарных месяца, вышивальных, конечно же, меньше:) Самая пока что "долгая" работа в этой серии. Вышивала по цветам в пределах квадрата (ну не отпускает меня ИИ пока что), но иногда делала маленькие протяжки и даже не страдала (сильно) по этому поводу. Провода жуткие получились, т. к. делала их выкладной нитью, крепила мононитью...Эта самая любимая картинка в серии, хоть пятнистый кот и не сразу виден здесь.

 Сейчас опять взялась за Парочку, надо же  доделать как-то, а то больше двух лет мучаю их, стыдоба:)

Всем тепла, бобра и любви!

2 комментария: