Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

понедельник, 19 января 2015 г.

Будем пускать слюни ... эстетично (если это возможно :))

 И не только пускать слюни, но и жевать всякие вкусняшки, приготовленные мамой или из баночек)))) Как первый шаг к выходу из депрессивного состояния, решила сделать что-то быстрое, симпатичное и для кого-то из детей. Сразу понятно, что для маленького пупса, а что ей нужно? Нагрудников почему-то у нас оказался дефицит. Вот их и сделала. Два.

 Лягушка Джульетта

Гусеница Камилла

 Дизайны из книги Veronique Enginger  "Les droles de petites betes au point de croix" (помните, я грозилась, что еще обязательно, что-то оттуда вышью? Вот) Вышито на Линде 27 нитками ДМС не по ключу, подбором (жалко было на такие малюськи покупать недостающие нитки), дублерин (на гусеницу умудрилась налепить его на лицевую сторону, поэтому этот нагрудник кажется темнее :)) + на задник пустила наматрасник (мягкая пеленочка со слоем какого-то полиэтилена) и готовые косые бейки.
Хотела еще и на модели все показать, но она, к сожалению, сегодня затемпературила.

 Предвосхищая возможные вопросы: Да, я в этом буду ребенка кормить и Нет, мне совсем не жалко :)

Здоровья нашим детям и нам в это гриппозное время.

2 комментария: