Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 15 января 2015 г.

С Наступившим и Итого-2014.

 Этот пост я планировала аж с 31 декабря....)))) Уже 15 января, и 2015 не только наступил, но прочно с нами сжился. С чем я Вас и поздравляю! Надеюсь, Вы замечательно встретили Новый год, Рождество, а так же Старый Новый год. Впереди нас ждут новые открытия, победы и свершения, так поскачем же к ним резвыми козочками!

 Так случилось, что в конце 2014 я рухнула в депрессию, так сложилось. И не только не вышивала, но и не ощутила сказочности так любимого мной праздника...Но жизнь идет, и помочь себе можно только самостоятельно, поэтому я себя встряхнула, начала снова вышивать-шить (уже даже есть первая работа в 2015, скоро покажу).

 А сегодня подведу итоги за 2014 год.
В личном плане год получился глобальным: 2 марта родилась наша младшая доченька - Яночка, а 12 августа умер мой папа, и это я все еще как-то стараюсь осмыслить и сжиться. В остальном год достаточно приличный получился, т.к. Баженино здоровье в целом было стабильно.
В рукодельном - достаточно продуктивный год: 15 вышивок и 2 "чистошитья")) НО, к сожалению, ни один долгострой не завершен. Попыталась сделать коллаж (всежделают:))
 Что-то я в блоге не показывала, поленилась видимо))

Ну, вот мы и в 2015))) Надеемся на лучшее, готовимся, как всегда, ко всему. Я стараюсь теперь не строить глобальных планов, но хочу как можно больше постараться попробовать  и учиться новому. Уже вот даже в первый раз училась кататься на коньках))))

А еще хочу поучаствовать в проекте "Вкусные пятницы - Открой сердце радуге". Записаться можно до конца февраля. Добавить ярких красок в жизнь - это ведь интересно)





Давайте помнить, что Счастье - это наше внутреннее состояние, а там, глядишь, и внешние обстоятельства подтянутся!

4 комментария:

  1. замечательные работы) легких крестиков уже в новом году)

    ОтветитьУдалить
  2. Саша, тебя тоже с прошедшими праздниками!
    Пусть наступивший год будет для тебя и твоих близких намного лучше всех предыдущих!!! Всего самого доброго и светлого тебе!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Людмила, и тебе тоже в Новом году всего самого наилучшего!

      Удалить