Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 20 марта 2014 г.

Икона Св. Великомученика и Целителя Пантелеймона.


 Закончила вчера, а начала полгода назад. Не ожидала, что так надолго затяну эту работу. Это набор "Радуга бисера" Кроше. Вышивала, хоть и медленно, но с большим вдохновением и удовольствием - очень красивая икона.
 К этому Святому отношусь с большим почтением - молилась ему, читала акафист тогда, когда нам с Баженой оставалось уповать только на Бога, в эту же ночь натрий стал снижаться со смертельного уровня на более приемлемый. На все воля Божья.
Багет покупала сразу же для этой иконы.
Чистоты в сердцах и Веры всем нам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий