Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

суббота, 29 марта 2014 г.

Вышивки в 2013.

 Получилось их немного - 12, как и месяцев в году)) Немного, не совсем серьезно, совсем не масштабно, но символично) И Блок сразу вспомнился - "В белом венчике из роз..." Люблю Блока, ну, это так...к слову)))
Вышивала в основном по наборам, т.к. лежа в больнице это удобнее всего.
И так...


 Набор с музыкой. Вышивался в полубессознательном состоянии с мыслями, что любовь матери может спасать, когда Бажена боролась за жизнь в реанимации.

 Алиса, набор "Кисочка" - очень нравится, планирую "Киса", но в зеркальном бы отражении))

 Слоники по схеме из ВК, металлик гаммовский, напомнили мне нас с Любимым и поэтому вышились))

 Набор Вервако, подарила кому-то в больнице, почему-то не помню кому....

 Набор Вервако, уехал в Дагестан.

 Набор РТО, подарился мужественной девочке Камилле, светлая память этому Ангелочку... 

 Алиса "Хулигашка". Сначала хотела отзеркалить, но в больнице это было слишком геморройно, оставила как есть.

 Сделано с любовью "Валерьяныч", подарила замечательной медсестре Мидвари.

 Чудесная игла "Степан", прикольный, но канва - жуткая жуть))

 Мишка-малышка из ВК смотрит на звездочку где-то за елкой и загадывает Баженочке здоровья.

 Влюбленные котики из ВК к нашей свадьбе))

Метрика в подарок. Мишка Ликль, подбор.

Все что осталось у меня, все лежит неоформленное еще.
Вдохновенья Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий