Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 13 марта 2014 г.

Было двое, теперь их три)

  3, три, трое......Моих детей)) 2 марта нас осчастливила своим появлением на свет мааааленькая девочка. По меркам новорожденных, конечно, не такая и маленькая -  4 кило и 54 см. Имя ей выбрал папа - Яна. (о, сколько было баталий с выбором имени за месяцы ожидания! В итоге, я просто устала и позволила мужу назвать так, как он желает))
  И вот у нас уже к 10 дням своей жизни серьезная такая мадемуазель - хмуря бровки, рассматривает нас внимательно, что-то там себе про нас всех соображает (и думается мне, совсем нелестное:)) Требовательная "донельзя", но такая сладкая - курносая и щекастая.
 Многодетной мамой себя не ощущаю))) В моем личном понимании, многодетность - это 5 и больше. Рада, счастлива и волнуюсь. Как все мамы во все времена.
                      Вам желаю Радостей, Счастья и только Приятных Волнений!

4 комментария:

  1. Сашулька, милая, поздравляю, поздравляю, поздравляю с новорожденной!!!! Пусть растёт здоровенькой, счастливой на радость родителям и будет такой же красавицей, как мама!!!

    ОтветитьУдалить