Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 6 февраля 2015 г.

Второй снеговичок. РТО Н209

 Вместе с последним месяцем зимы, весело приплясывая, появился еще один снеговик от РТО. Замечательный))) Очень мне нравится.

 Станет, как и первый, мешочком для сладостей под новогодней елкой. Ой, а мешочек с первым снеговиком я ведь не показала. Исправляюсь.
Прошу прощения за такие фотографии. Снимала аврально перед тем, как подарить.

Первый снеговик живет теперь у моей племяшки Карины, а второй, возможно, будет Баженюшин. До Нового года еще времени много, успеть бы сшить)))))))))

Двигайтесь - это полезно и весело!)))

2 комментария: