Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

среда, 21 марта 2012 г.

Банка с "авантюрой" - новый штрих в буфете:)

Здравствуйте Вам!
 Появилась у меня, благодаря игре "авантюрин" такая чудесная "тряпочка":
и жила в буфете стеклянная банка из-под чая, в которой лежали (зачем-то!) засохшие лепестки роз. Решила я, что судьба им встретится, и в роли судьбы выступила сама же:) Лепестки выбросила (плохой фэн-шуй :)), добавила еще тряпочку, гипюр и липучку. Вуаля:
Красота же? Снова чай засыплю в банку, а может быть печеньки, а может быть конфетки - тоже хорошо...
  
Внутрь крышки запихнула остатки гипюра:
Небольшой "косячок" (забыла прибавить на швы) :):
Ну мы-то с Вами знаем, что маленький косяк - не косяк, а изюминка, большой косяк - оригинальность дизайна:)
 *фотографии чуть подредактировала в фотошопе, добавила цвет*





4 комментария:

  1. Давно я к тебе не заглядывала... а тут такая красота (согласна с тобой) выставлена. Мне понравилось, классно :-)))

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая и аппетитная баночка получилась)Наградка http://myfantasy-mystyle.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить