Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

четверг, 8 марта 2012 г.

Цветочное поздравление.

 Праздник официальный подходит к завершению, но что это нам - тем, у которых праздник всегда с собой:) Девушки  всех возрастов, с весенним праздником Вас поздравляю и желаю Вам всегда, каждый день, а не только 8 марта, помнить и ценить, что Мы - прекраснейшие существа на этой планете! Радуйтесь и пусть Любовь живет в ваших сердцах!


 А я хвастанусь маленько в честь праздника не рукодельным прекрасным. Кому интересно, тот знает, что нажать..:)



Весна календарная, весна в душе, и цветочки мои немногочисленные ее тоже чуют. Пеларгония зацвела в первый раз в этом году, и фуксия набрала цвет (правда, она у меня с сентября цветет и цветет):
 К празднику родители моих воспитанников надарили цветов. Приятно, что не говори!:)
В горшочках:
Букетики:
А это самые красивые и любимые "цветочки":

Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий