Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

пятница, 25 декабря 2015 г.

Вкусные пятницы. Отчет за декабрь.

Поздравляю Всех, кто сегодня отмечает Рождество.
А я с отчетом "Вкусных пятниц".

Из вкусного у меня сегодня:
Мясо "праздничное" - на 4 порции
4 ломтика свинины или птицы, толщиной 1-1,5 см
50 г сыра
1 варёное вкрутую яйцо
2 столовые ложки молотых грецких орехов
соль, белый перец, сладкий красный перец
лимонный сок:растительное масло:вода 1:2:6
Мясо замочить в смеси из масла, лимонного сока и холодной (!) воды на 2-3 часа. Лучше всего на это время поставить его в холодильник. Можно оставить и на больший срок, например, с утра до вечера. Перед готовкой мясо достать из маринада и дать стечь излишкам жидкости, но не просушивать кусочки полностью. Сыр натереть на тёрке. Смешать с растёртым яичным желтком, орехами и специями. Обвалять 
 в муке самую чуточку, но это не обязательный этап, и его можно пропустить. В сковороде  раскалить масло, выложить ломтики мяса и быстро обжарить с обеих сторон до образования корочки, буквально 2 минутки. Затем выложить мясо в форму для духовки, сверху разложить сырную смесь, примерно поровну разделив её между кусочками. Запекать в духовке на 180 градусах под крышкой или фольгой (чтобы не выходил пар) 20 минут.

Мясо очень вкусное, попробуйте! (его не испортило даже то, что я грецкого ореха перебубухала)

Задание на декабрь. Вспомнить все те события этого года, которые затронули наше сердце.
Этих событий было очень-очень много, много личного, которым я не хочу делиться, уж простите, но вот тем, что Бажена перестала пользоваться инвалидной коляской, у сына растут усы, Янка растет, и, вот буквально недавно, стала что-то говорить на человечьем, а не на своем личном языке, муж меня балует по мере возможности очень щедро - этим я с Вами поделюсь. И еще, когда я встречала 2015 год, я загадала, что он будет для меня годом открытий - так и случилось! Я узнала много нового, много чего пробовала - и это очень-очень здорово!

Цвет декабря - золотой. Что для меня самое "золотое" и драгоценное, я думаю, Вы догадываетесь, поэтому лучше вспомним Есенина. Почему-то на слово "золотой" у меня стабильно ассоциативно "выскакивает" именно он с:
"Отговорила роща золотая
Берёзовым, весёлым языком,
И журавли, печально пролетая,
Уж не жалеют больше ни о ком. "
И еще:

"Задремали звезды золотые,
Задрожало зеркало затона,
Брезжит свет на заводи речные
И румянит сетку небосклона."

 Простите, что не полностью, при желании Вы найдете и перечитаете:)

Это был последний отчет в этом году, кстати, Света проводит в своем блоге набор  во Вкусные пятницы на 2016. Загляните. Я пока еще не решила, хотя я очень благодарна Свете за проект и подаренное вдохновение и хорошие рецепты!

Успехов Вам и Радости Вкуса!

1 комментарий:

  1. Спасибо большое за то, что поделилась! Я как раз писала в задании, что оно очень личное, так что объём выносимого открыто - на усмотрение каждого из участников. Я тоже не из тех, кто готов всё выставлять напоказ.
    Рада, что мясо понравилось :)

    ОтветитьУдалить