Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

вторник, 17 ноября 2015 г.

Дим 73109

Этот маленький сюжетик был подарен еще 4 ноября свекрови.

 Аида 14 каунта, подбор в нитках DMC (с цветом канвы промахнулась - слишком темный и сливается с некоторыми нитками). Сканом паспарту поделились на Осинке, правда, пришлось в фотошопе увеличивать "окно" - много вышивки съедалось, рамка 20х20 готовая.
 А с девочками сделала такую открытку:

 Сейчас я отвлеклась от Нимю на авторскую схему, скоро Вам покажу готовую)

Удачи Вам!)))

4 комментария:

  1. Замечательный сюжет. Очень нравиться серия DayDream, отличный подарок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже нравится эта серия, только вот много интересного уже не найдешь в продаже.

      Удалить
  2. Красивая вышивка и чудесный подарок!

    ОтветитьУдалить