Обо мне

Моя фотография
Санкт-Петербург, Russia
Александра. Я мама троих детей: сыночка и двух дочек. Обожаю кошек - тут я не оригинальна)))) В последнее время я, в основном, вышиваю крестиком, но и прочие рукоделия мне не чужды.

среда, 16 июля 2014 г.

Поиграем?

 Лето.....ах, лето....
 Я достаточно отдаю времени интернету, а вот сесть и написать, выложить фотки и хвастануться чем-нить красивым в блоге - та-а-а-а-а-акая лень нападала, аж жуть. Но я сильная и я себя победила! Ура, товарищи! Сегодня я Вам показываю "Крестики-нолики"
Схема из ВК, пластиковая канва Гамма, нитки DMC и кировские
Вышивалось с 1 мая по 23 июня 2014г
 Кому интересно, милости прошу за подробностями...
 Заметили, что я даже знаю с какого числа начала вышивать и когда закончила?))  Вооот...после восьми лет активного вышивания я (наконец-то) стала записывать(!!!) информацию о своих работах. Ибо на память свою девичью не надеюсь уже совсем.
 Если кто-то помнит, основным моим процессом (кажется) является Парочка, поэтому возникает вопрос "почему?" и "доколе?" какие-то игрушки шьются, а не подарок, который уже целый год ждут между прочим. Я тоже себя об этом спрашиваю, регулярно, но совесть молчит почему-то. Эта игрулька была записана в моих вышивальных планах (есть такая книжечка у меня и там только вышивки из ВК, чтоб знать, что хочу и в каком номере это найти), и бродя в поисках вдохновения по группе ВК в контакте увидела чей-то отшив и "все побежали, и я побежала". Правда, рассчитывала, что я тут на раз-два все отошью и буду супергерой, но ошиблась и затянула процесс))) Но хватит подробностей, вот детали:
 Все фишки разом

 Это для осознания размеров в Баженкиных ладошках.

 Сзади все детали закрыты Гаммовским фетром.


Фотосессия проводилась на даче знакомых, куда нас пустили пожить на две недели. Это был просто праздник для нас, замученных городом. Воздух, свежий))) Эх, жаль, что мало, но хорошо, что хоть столько)))
На свежем воздухе так сладко спать
и мяч гонять,
и на скакалке прыгать)))

Наслаждайтесь Летом!

2 комментария: